Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Управление ставками

Прогноз строится по часам для каждого дня недели.

В процессе размещения прогноз регулярно пересчитывается по новым данным. Чтобы управлять ставками максимально качественно, автоматические стратегии вносят коррективы в рекламную кампанию чаще, чем если бы вы делали это самостоятельно. Используемые ставки загружаются в интерфейс Директа каждые 15 минут.

В автоматические стратегии по умолчанию встроена защита от лишних расходов: Директ Статьи в этом разделе Конверсия в Яндекс. Директ — что это такое и как работает Создание поисковой рекламной кампании в Яндекс. Директе Как подбирать ключевые фразы в Яндекс. Директе Создание графического объявления в Яндекс.

Управление ставками

Директе Временной таргетинг в Яндекс. Директе Второй заголовок в поисковых объявлениях Яндекс. Ручное управление ставками. Автоматическое управление ставками. Ручное управление ставками Ручное управление подходит рекламодателям, которые готовы контролировать все этапы размещения и самостоятельно управлять ценой клика в соответствии со своими представлениями об эффективности ключевых фраз в кампании. Обратите внимание! Стратегию управления ставками можно задавать как на уровне кампании, так и на уровне отдельных ключевых фраз.

Вы можете в любой момент изменить выбранную стратегию, однако системе потребуется время на применение новых настроек. Если кампания работала по стратегии с ручным управлением, затем была переведена на автоматическое, а после — снова на ручное управление, цены кликов будут возвращены к последним указанным вручную значениям.

Когда вы задаете системе недельные ограничения, например, недельный бюджет, она ориентируется на календарную неделю с понедельника по воскресенье.

При этом стратегию не обязательно включать в понедельник: Как правило, стратегии не могут превышать заданный бюджет. Но если резко изменить сумму ограничения — например, снизить недельный бюджет с руб. Автоматическое управление ставками Автоматические стратегии подойдут рекламодателям, у которых нет возможности уделять много времени ведению рекламной кампании.

Типы автоматических стратегий: Название Принцип работы Рекомендации к использованию Средняя цена конверсии Позволяет получить максимум целевых визитов на сайт и приблизить среднюю за неделю цену одного такого визита к заданному вами значению.

На вашем сайте должны быть установлены счетчики Яндекс. Метрикиа в самой Метрике созданы Цели. То есть те люди, которые ранее на вашем сайте добавляли товары в корзину, с большей вероятностью увидят ваши объявления.

А вы с большей вероятностью получите целевой визит. Второй вид корректировок мобильные устройства позволяет увеличить или уменьшить стоимость перехода для показов на смартфонах и планшетах. Например, за все время работы вашей рекламной кампании вы выяснили, что с мобильных устройств лидов приходит гораздо меньше, а кликов столько.

Тогда есть смысл указать понижающий коэффициент. Третья вкладка пол и возраст позволяет назначать ставки в зависимости от демографического и возрастного признаков пользователей. Определите пол и возраст вашей целевой аудитории и увеличьте для них максимальную стоимость клика. Также он позволит учитывать пользователей, чей пол определить не удалось. Аналогично работает и возраст.

Таким образом, при помощи ручной корректировки ставок в Яндекс. Директе вы сможете более рационально и эффективно распределять свой бюджет, а также увеличивать целевой трафик.

Волейбол лайв результаты 1х ставка один способ управления контекстной рекламой в Яндекс. Директе — автоматизированные сервисы и программы.

Сегодня прогресс не стоит на месте, и уже большое число рекламодателей используют в своей работе различные оптимизаторы и биддеры. Они способны в автоматическом режиме управлять вашими ставками по заданным условиям. Такие сервисы учитывают статистику за всю историю работы кампании, анализируют показатели конверсий ваших объявлений, повышают цену клика для более успешных и понижают ее же для менее успешных.

Помимо Автопилота, в сети можно найти и другие сервисы и программы для управления ставками в Яндекс.

Стратегии управления ставками в Яндекс.Директе: какую выбрать?

Большинство из них имеют более ограниченный функционал, включающий в себя только лишь автоматическое управление ставками Директа, придерживаясь выбранной стратегии показов. Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать! Начать продвижение. Корректировка ставок в директе Управление ставками и их корректировка в контекстной рекламе являются одним из важнейших аспектов успешного ведения кампании.

Управление ставками

Управление ставками в Директе То, как вы выставили ограничения на стоимость перехода в своей рекламной кампании, повлияет на то, какой результат вы в итоге получите.

Управлять ставками можно двумя способами: Как выставлять ставки в Директе Выставить ограничение стоимости перехода можно несколькими способами.

Для всех ключевых фраз кампании. Для всех ключевых фраз текущей страницы. Для каждого объявления отдельно. Работает при количестве кликов в неделю не менее и зарегистрированных целевых действий не менее Подходит, если рекламодатель знает цену, которую готов платить за 1 конверсию. С помощью специального математического алгоритма система прогнозирует вероятность перехода по вашему объявлению и достижения целевого действия.

Для поисковых площадок система анализирует статистику по ключевым словам, подобранным к объявлению, и данным по показам в поиске Яндекса.

Для тематических площадок — данные по показам в РСЯ и внешних сетях. В случае, если статистики недостаточно, используется база аналогий и информация о переходах из органической как делать ставки на спорт через телефон выдачи.

Также учитывается поведение пользователей, кликающих на рекламу. Система отбирает наиболее эффективные ключевые слова и фразы, активнее показывая рекламу именно по. Прогноз строится по часам для каждого дня недели.

В процессе размещения прогноз регулярно пересчитывается по новым данным. Чтобы управлять ставками максимально качественно, автоматические стратегии вносят коррективы в рекламную кампанию чаще, чем если бы вы делали это самостоятельно.

Используемые ставки загружаются в интерфейс Директа каждые 15 минут. В автоматические стратегии по умолчанию встроена защита от лишних расходов: Директ Статьи в этом разделе Конверсия в Яндекс.

Директ — что это такое и как работает Создание поисковой рекламной кампании в Яндекс. Директе Как подбирать ключевые фразы в Яндекс. Директе Создание графического объявления в Яндекс. Директе Временной таргетинг в Яндекс.

Директе Второй заголовок в поисковых объявлениях Яндекс. Ручное управление ставками. Автоматическое управление ставками. Ручное управление ставками Ручное управление подходит рекламодателям, которые готовы контролировать все этапы размещения и самостоятельно управлять ценой клика в соответствии со своими представлениями об эффективности ключевых фраз в кампании.

Обратите внимание! Стратегию управления ставками можно задавать как на уровне кампании, так и на уровне отдельных ключевых фраз. Вы можете в любой момент изменить выбранную стратегию, однако системе потребуется время на применение новых настроек.

Если кампания работала по стратегии с ручным управлением, затем была переведена на автоматическое, а после — снова на ручное управление, цены кликов ставка com возвращены к последним указанным вручную значениям. Когда вы задаете системе недельные ограничения, например, недельный бюджет, она ориентируется на календарную неделю с понедельника по воскресенье.