Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Нива 21218 фора

Результат персонализации Форы Двигатель Установки дросселя на 54 и замены черных шлангов и патрубков на синие. Автоматический натяжитель цепи Выхлоп Stinger 4. Замена задней двери на пластиковую Замена боковых дверей. Сварены из четырёх стандартных. Благодарность за их изготовление … Замена боковин, крыльев, порогов, капота, передних и задних фартуков. Капиталка днищя и задней части крыши, Антикор, шумо вибро изоляция.

Тест-драйв ВАЗ-21218 «Фора»

Замки дверей 08 Штатный натяжной потолок заменен на жесткий. Электрика Установлен генератор на А.

Доработка печки двигателем от Установка блока управления климатом. Подогрев руля Подогрев сидений электрозеркала Замена рулевой колонки на колонку от десятого семейства Установка подрулевого переключения от калины. Двигатель дворников от десятого семейства. Добрый день. Извени что взрываю голову. Скажи а рчки на двери из нутри от какой машины стоят?

Заранее спасибо. Вот такая мне досталась теперь делаю. Нравится Подписаться Комментарий.

Случайная машина. Hotadych был 18 часов. Мой авто был куплен как запасной Пока в ремонте один ездил на другом Результат персонализации Форы Двигатель Установки дросселя на 54 и замены черных шлангов и патрубков на синие.

Шесть лет на сайте Описание изменено 3 года. Контроллер охлаждения радиатора.

Ваз-21218. «фора» дает фору

Рулевая колонка от вживлена…. ЭСП …. Часть 2. Попытка установить замки 09 и евро ручки.

Рулилка готова. Руль с подогревом. Покраска бамперов. Затыка с теплым рулём для нивы. Замена штатного охлаждения радиатора. Задние дисковые тормоза от AST. Не спеша привожу в порядок двигатель. Выхлоп встал на место. Дисковые тормоза от darbis.

Нива (автомобиль)

Сами не знают что продают. Баловство с переходом на ,3 проставки адаптеры. Дисковые тормоза на задние колеса. При своем росте см меня устраивала нива только в этом кузове 3дверная, удлиненная на 30см.

Состояние кузова на четверку, для меня это было главным критерием для покупки, состояние агрегатов на тройку, но это дело поправимое, так как машину буду делать под себя, многое будет переделываться. В планах доработка двигателя, уж слишком слабоват для этого кузова, доработка кпп, подвески, резка арок, под накладки50мм, гражданский лифт, шумоизоляция, полная замена цвета, установка шноркеля, замена бамперов на силовые, установка лебедки, оптики, доп света, колес большего диаметра.

Так же изменения коснутся интерьера, замена передних кресел на анатомические, замена заднего дивана на более комфортный благо на зад встает полноценный трехместный диван, за счет сдвига вперед от арок, на 10 или 15см. В игра 1xbet зеркало переделок постараюсь добавлять фотографии и коментарии. Опыта переделок полноприводного автомобиля не имел, поэтому все буду делать в первый раз и нуждаюсь в советах бывалых нивоводов. Нравится Подписаться Комментарий.

Случайная машина. Отзыв владельца После долгих поисков по просторам интернета, авто был найден в г. Семь лет на сайте Описание написано 6 лет.

Макеты задумывались длиннее стандартного автомобиля, и поэтому кузова для них сваривались из двух серийных половинок. Совершенно случайно один из героев нашего рассказа вспомнил, что в истории авиации был случай, когда фюзеляж очень хорошо зарекомендовавшего себя самолета Douglas DC-8 удлинили на целых 7 метров, создав тем самым новую модификацию. Масла в огонь подлила только что привезенная из Германии модель-копия автомобиля Matra Simca Rancho — она-то и послужила идеологическим прототипом будущей конструкции.

Надо сказать, что наши герои не относились к разряду трепачей и поэтому сразу же взялись за эскизную проработку своего проекта. Колесную базу серийной Нивы решили удлинить на мм. А во-вторых, автоматически решалась проблема с комфортом: Вырос и багажник. Для увеличения объема кузова крышу за линией передних сидений сделали более высокой, и дабы максимально эффективно использовать то, что получилось, было решено сделать машину семиместной, снабдив ее двумя откидными сиденьями — как на УАЗе.

Заручившись его поддержкой, весной года ребята приступили к работе с металлом. Первый кузов нового автомобиля имел двойные двери задка распашного типа, которые раскрывались до самого пола. Позже от этой конструкции, так же как и от идеи семиместного автомобиля, отказались, решив остановиться на пятиместном варианте.

При регистрации первые машины по документам проходили как самоделки встал вопрос о названии. А еще у кузова новой машины увеличили размер дверного проема. Конструктивная преемственность не случайна: Кроме этого, на основе шасси нового автомобиля был создан инкассаторский броневик — ВАЗ Как мы уже сказали, кузов здесь раздвинут на мм, причем за счет дверного проема.

Облицовка двери цельноштампованная, а крыша в задней части кузова имеет большой вырез, усиленный расфланцовками. Закрыт этот вырез специальной съемной панелью, похожей на большой люк.

Единственное отличие в трансмиссии — карданный вал. По понятным причинам его пришлось делать оригинальным: Из особенностей комплектации обеих машин отметим наличие защитных дуг, декоративных бамперов, автоматической системы пожаротушения и кондиционера в салоне.

С первого взгляда отличие от стандартной машины найти трудновато. Какое-то изменение чувствуется, но вот уловить его непросто.